Текст песни: Гиви Чрелашвили - Старуха-чайка

Гиви Чрелашвили





|Em|Esus2/F#(IV)| Em


В своей душе закрывшись глухо,


Esus2/F#(IV) Am


Под излучением неона


H7 |Ebdim7/F#(IV)|Ebdim7/A(VII)|


Бредет костлявая старуха


H7(VII) Em


По плазе русского района,


Esus2/F#(IV) Em Cmaj7 C H7


Старуха с алчными губа- ми


Em Cmaj7 C H7


И с обреченными глаза- ми


Esus2/F#(IV) Am


Проходит мелкими шагами


H7 Em |Am/E|Em|


Пред витражами.





И реагирует клетчаткой


На предсказуемые встречи,


Притом купается, как чайка,


В русско-еврейском просторечье,


И, как бесформенная ваза,


В преддверье смертного тарана


Она стоит на русской плазе


У ресторана.





Gsus2/D Gm


И смотрит, как в плену веснушек


Gsus2/D Cm


Туда элитно входят дамы


D7 |D7b9omit3(IV)|D7b9omit5(VII)|


В алмазном дыме безделушек


D7(V) Gm


И с полускрытыми грудями,


Gsus2/D Ebmaj7/D(IV) Eb(IV) D7


Глядит незыблемо и хлад- но,


Gsus2/D Ebmaj7/D(IV) Eb(IV) D7


Любых подробностей всезнай- ка,


Gsus2/D Cm


И тянет шею кровожадно


D7 Gm |Cm/G|Gm|


Старуха-чайка.





Но вот одна из дам входящих,


Проплыв походкою балетной,


Столкнулась с кем-то из курящих


И растянулась неэффектно,


Прижав рукой вставную челюсть


Во рту прогнившего колодца,


Карга украдкой, словно челядь,


Трясясь, смеется.





Asus2 Am


Остановившись в будуаре


Asus2 Dm


Застывшей уличной картины,


E7 |Abdim7/F(III)|Abdim7(VI)|


Она стоит на тротуаре,


E7(VI) Am


Как древнеримские руины,


Asus2 Am Fmaj7 F E7


Затем склоняется горба- то,


Am Fmaj7 F E7


Найдя у ног своих моне- ту,


Asus2 Dm


И ловит носом ароматы,


E7 Am |Dm6|Am|


Которых нету.





С небес стремглав стекают воды,


Как у рожéнницы из лона,


Старуха медленно отходит


От плазы русского района,


Скрипят несмазанные кости,


И дребезжит, как таратайка,


Грызя обломанные когти,


Старуха-чайка.








2000








| - разделитель между аккордами.


Малая латинская буква - нота, рядом в скобках арабская цифра - номер струны


(в особых случаях иногда рядом в скобках идет номер лада на струне, где нужно взять


эту ноту), если рядом через / идет большая латинская буква с арабской цифрой в скобках,


значит ноту надо взять одновременно с басом, ноту которого


показывает большая латинская буква, а арабская цифра в скобках рядом


показывает номер струны, где берется бас.


Римская цифра в скобках рядом с аккордом - номер лада,


от которого строится аккорд.


В зарисовке аккордов "x" означает, что струна не берется.











Esus2/F#(IV) H7(VII)


IV VII


1 -----|-----|-----|-----|----- 1 --o--|-----|-----|-----|-----


2 -----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|--o--|-----


3 --o--|-----|-----|-----|----- 3 --o--|--o--|-----|-----|-----


4 --o--|-----|-----|-----|----- 4 --o--|-----|-----|-----|-----x


5 -----|-----|-----|-----|-----x 5 --o--|-----|--o--|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 --o--|-----|-----|-----|-----





Cmaj7 Gsus2/D


III III


1 -----|-----|-----|-----|----- 1 -----|-----|--o--|-----|-----


2 -----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----


3 -----|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|-----


4 -----|-----|-----|-----|-----x 4 -----|-----|-----|-----|-----


5 --o--|-----|-----|-----|----- 5 -----|-----|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----x





D7b9omit3(IV) D7b9omit5(VII)


IV VII


1 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 1 -----|--o--|-----|-----|-----|-----


2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|-----


3 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|-----|-----


4 -----|-----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|-----


5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x





Ebmaj7/D(IV) Eb(IV)


IV IV


1 -----|-----|--o--|-----|-----|----- 1 -----|-----|--o--|-----|-----|-----


2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|-----


3 -----|-----|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|-----|-----


4 -----|-----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|-----x


5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|--o--|-----|-----|-----


6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x








Asus2 E7(VI)


II VI


1 -----|-----|-----|-----|----- 1 -----|--o--|-----|-----|-----


2 -----|-----|-----|-----|----- 2 -----|-----|-----|-----|-----


3 --o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|-----


4 --o--|-----|-----|-----|-----x 4 --o--|-----|-----|-----|-----x


5 -----|-----|-----|-----|----- 5 -----|--o--|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----





Fmaj7


I


1 -----|-----|-----|-----|-----


2 --o--|-----|-----|-----|-----


3 -----|--o--|-----|-----|-----


4 -----|-----|--o--|-----|-----


5 -----|-----|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x
Идет поиск видеоклипа в базе...
(при отсутствии ролика в базе, ничего не произойдет)


Гиви Чрелашвили





|Em|Esus2/F#(IV)| Em


В своей душе закрывшись глухо,


Esus2/F#(IV) Am


Под излучением неона


H7 |Ebdim7/F#(IV)|Ebdim7/A(VII)|


Бредет костлявая старуха


H7(VII) Em


По плазе русского района,


Esus2/F#(IV) Em Cmaj7 C H7


Старуха с алчными губа- ми


Em Cmaj7 C H7


И с обреченными глаза- ми


Esus2/F#(IV) Am


Проходит мелкими шагами


H7 Em |Am/E|Em|


Пред витражами.





И реагирует клетчаткой


На предсказуемые встречи,


Притом купается, как чайка,


В русско-еврейском просторечье,


И, как бесформенная ваза,


В преддверье смертного тарана


Она стоит на русской плазе


У ресторана.





Gsus2/D Gm


И смотрит, как в плену веснушек


Gsus2/D Cm


Туда элитно входят дамы


D7 |D7b9omit3(IV)|D7b9omit5(VII)|


В алмазном дыме безделушек


D7(V) Gm


И с полускрытыми грудями,


Gsus2/D Ebmaj7/D(IV) Eb(IV) D7


Глядит незыблемо и хлад- но,


Gsus2/D Ebmaj7/D(IV) Eb(IV) D7


Любых подробностей всезнай- ка,


Gsus2/D Cm


И тянет шею кровожадно


D7 Gm |Cm/G|Gm|


Старуха-чайка.





Но вот одна из дам входящих,


Проплыв походкою балетной,


Столкнулась с кем-то из курящих


И растянулась неэффектно,


Прижав рукой вставную челюсть


Во рту прогнившего колодца,


Карга украдкой, словно челядь,


Трясясь, смеется.





Asus2 Am


Остановившись в будуаре


Asus2 Dm


Застывшей уличной картины,


E7 |Abdim7/F(III)|Abdim7(VI)|


Она стоит на тротуаре,


E7(VI) Am


Как древнеримские руины,


Asus2 Am Fmaj7 F E7


Затем склоняется горба- то,


Am Fmaj7 F E7


Найдя у ног своих моне- ту,


Asus2 Dm


И ловит носом ароматы,


E7 Am |Dm6|Am|


Которых нету.





С небес стремглав стекают воды,


Как у рожéнницы из лона,


Старуха медленно отходит


От плазы русского района,


Скрипят несмазанные кости,


И дребезжит, как таратайка,


Грызя обломанные когти,


Старуха-чайка.








2000








| - разделитель между аккордами.


Малая латинская буква - нота, рядом в скобках арабская цифра - номер струны


(в особых случаях иногда рядом в скобках идет номер лада на струне, где нужно взять


эту ноту), если рядом через / идет большая латинская буква с арабской цифрой в скобках,


значит ноту надо взять одновременно с басом, ноту которого


показывает большая латинская буква, а арабская цифра в скобках рядом


показывает номер струны, где берется бас.


Римская цифра в скобках рядом с аккордом - номер лада,


от которого строится аккорд.


В зарисовке аккордов "x" означает, что струна не берется.











Esus2/F#(IV) H7(VII)


IV VII


1 -----|-----|-----|-----|----- 1 --o--|-----|-----|-----|-----


2 -----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|--o--|-----


3 --o--|-----|-----|-----|----- 3 --o--|--o--|-----|-----|-----


4 --o--|-----|-----|-----|----- 4 --o--|-----|-----|-----|-----x


5 -----|-----|-----|-----|-----x 5 --o--|-----|--o--|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 --o--|-----|-----|-----|-----





Cmaj7 Gsus2/D


III III


1 -----|-----|-----|-----|----- 1 -----|-----|--o--|-----|-----


2 -----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----


3 -----|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|-----


4 -----|-----|-----|-----|-----x 4 -----|-----|-----|-----|-----


5 --o--|-----|-----|-----|----- 5 -----|-----|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----x





D7b9omit3(IV) D7b9omit5(VII)


IV VII


1 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 1 -----|--o--|-----|-----|-----|-----


2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|-----


3 -----|--o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|-----|-----


4 -----|-----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|-----


5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x





Ebmaj7/D(IV) Eb(IV)


IV IV


1 -----|-----|--o--|-----|-----|----- 1 -----|-----|--o--|-----|-----|-----


2 --o--|-----|-----|-----|-----|----- 2 --o--|-----|-----|-----|-----|-----


3 -----|-----|-----|-----|-----|----- 3 -----|-----|-----|-----|-----|-----


4 -----|-----|-----|-----|-----|----- 4 -----|-----|-----|-----|-----|-----x


5 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 5 -----|-----|--o--|-----|-----|-----


6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----|-----x








Asus2 E7(VI)


II VI


1 -----|-----|-----|-----|----- 1 -----|--o--|-----|-----|-----


2 -----|-----|-----|-----|----- 2 -----|-----|-----|-----|-----


3 --o--|-----|-----|-----|----- 3 -----|--o--|-----|-----|-----


4 --o--|-----|-----|-----|-----x 4 --o--|-----|-----|-----|-----x


5 -----|-----|-----|-----|----- 5 -----|--o--|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x 6 -----|-----|-----|-----|-----





Fmaj7


I


1 -----|-----|-----|-----|-----


2 --o--|-----|-----|-----|-----


3 -----|--o--|-----|-----|-----


4 -----|-----|--o--|-----|-----


5 -----|-----|-----|-----|-----x


6 -----|-----|-----|-----|-----x
Адрес электронной почты example@domain.ru
Код заказа 999-999
Нажмите после заполнения

Пожалуйста, вводите корректный адрес электронной почты, так как на этот адрес будет отправлена дополнительная ссылка на загрузку выбранной Вами песни. Если был указан неправильный адрес электронной почты, вы можете его исправить. Для исправления адреса электронной почты отправьте электронно письмо в службу поддержки (support@musicgu.ru). В письме укажите полученный Вами код и корректный адрес электронной почты.

Отправляя сообщение на один из предоставленных номеров Вы подтверждаете свое согласие с Правилами использования сайта и Пользовательским соглашением.


Еще тексты песен: Гиви Чрелашвили
La costa de la esperanza *
Андрею Ширяеву
Атлантический пейзаж
Ахиллес
Ацтекская измена
Баловень судьбы
Бесоангел
Беспутье
Бразильский эпизод
В древнегреческом стиле
Вакханалия
Ветер
Вопрос гоблина
Гайдане ты моя, Гайдане
Геометрия кривых линий
Гивики
Год Кентавра
Гонконг
Дар даоса
Дворянская честь
Девочка милая
Дом в Пенсильвании
Дьявол в деревне
Жалобная песнь виолончелей
Зарисовка города Большого Яблока
Застольная
Звуки Африки
Зимняя панорама
Илифия
Июнь
Как тяжело в Америке евреям!
Катафалк надежд
Клише
Кокаиновый город
Кому что нужно
Кони
Ловцы акул
Любовь в Неаполе
Любовь, вино и оливы
Лягушонок
Май
Маргарита
Маршал
Миф современности
Моросящие дожди
Москва и Ленинград...
На зеркальном озере
Нелетный вариант
Непримиримость
Ночная жизнь, и фонари...
Ночные
Ноябрь
Обзор
Облака
Острова Карибского моря (трилогия)
От Суллы до Калигулы
Парафраз
Перевернутая страница
Пластилиновый мякиш
Плач женщин
Пляска
Порочный виток спирали
Последний лист
Почерк Музыкантова (1)
Предзимний период
Разве это важно так? (Дмитрию Гагуа)
Размышления скучающего гедониста (Михаилу Кочеткову)
Роль
Русское сообщество
Рыцарь Пьяного Образа
Ряды
Смешение веков в петле гиперпространства
Сонный корабль из малахита
Старуха-чайка
Сумасшедшая осень Тбилиси...
Там, где со смертью встречалась любовь
Театр жизни
Текущий момент (Тбилиси, март 1989 года)
Термин
Тетрациклический анапест
Тоска по четвергам
Фантазия
Чахоточная осень
Черные ангелы, белые черти
Черный месяц мухаррем *
Чертополох
Четвертое измерение
Шедевр звучания
Эпизод
Этюд дождя
Южная зима
Январь